Персональный сайт

учителя - дефектолога

Гладкой Ирины Евгеньевны

Мое портфолио

 

  

Фамилия, имя, отчество: Гладкая Ирина Евгеньевна

Должность: Учитель-дефектолог

Образование, ученая степень:

- Ставропольский государственный институт 2003 г., присвоена квалификация педагог-психолог.

- Профессиональная переподготовка в АНО ДПО "ВГАППССС" "Дошкольный педагог-дефектолог. Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Профессиональная карьера:

2003-2005 гг. - принята в Матвеево-Курганскую МОУ СОШ №1, педагогом-психологом.

2005-2009 гг. - принята ИП Косенкова г.Ростов-на-Дону, менеджер по подбору персонала.

2009-2014 гг. - принята в МОУ СОШ №16 г.Батайска, Ростовской области, педагогом-психологом.

2015 г. - принята педагогом-психологом в МК ДОУ д/с № 3 "Ласточка" педагогом-психологом.

С июля 2016 г. переведена на должность учителя-дефектолога и по сегодняшний день работаю в МБ ДОУ д/с № 3 "Ласточка"

Общий трудовой стаж работы - 13 лет.

Награды и иные достижения организации:

Дипломом награждается коллектив МДОУ детский сад № 3 «Ласточка» за подготовку и проведение районного конкурса «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения - 2011» за творчество, профессионализм, ответственное отношение к порученному делу, любовь к детям. 20.12.2011 г.

 

Дипломом награждается педагогический коллектив МБ ДОУ детского сада комбинированного вида № 3 «Ласточка» г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края ( заведующий Кокаева И.Г.) занявший 3 место в районном конкурсе «Территория детства - 2016», проводимая в рамках краевого конкурса «Школьный двор-2016», 01.07.2016 г.

  

                                               Почему Я выбрала эту профессию?

 

Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.

 

Я учитель-дефектолог!

Что особенного в том?!

Обо мне все узнают,

когда беда приходит в дом…

 

Из рук родителей приняв

«Цветок», израненный и хрупкий,

Я быстро вспомню все науки

И про вселенскую любовь!

 

Я не одна, мои коллеги

Плечо подставят, ободрят

И добрым словом, и советом,

Благое дело сотворят!

 

Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.

Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.

 

Основные принципы работы с детьми?

 

Мой первый принцип очень прост:

 Дарить тепло, энергию и знанья!

  Второй такой: всегда учись!

И ничего не оставляй без своего вниманья!

А третий принцип, он как клятва Гиппократа:

Не навреди! Его мне объяснять не надо.

 

С душой к работе надо относиться,

 Чтоб результатом после насладиться!

 Комфортность в воспитании и обучении —

 Основа мотивации в учении!

 

Мой подход к работе с детьми

Уча детей, учусь и сама! Только любовь к своей профессии помогает преодолевать трудные шаги в мире учительского дела. Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.

Я в непрерывном поиске, движении: как показать ребенку доступно мир вокруг, как научить его разумному мышлению и познавать тепло от наших рук; как не увянуть, а вперед идти.

В своей коррекционно-педагогической деятельности использую здоровьесберегающие технологии. Работаю в трех направлениях: технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии; так как в концепции современного дошкольного образования предусмотрено сохранение и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Здоровьесберегающие технологии наиболее значимы по степени влияния на здоровье детей, особенно детей с ограниченными возможностями здоровья.

Занятия провожу в форме игр, экспериментов, создании проблемных ситуаций, использую поисковые задания (например, найти что-то новое в группе, зимнем саду), выставки, презентации, которые обогащают занятия наглядностью, дают возможность услышать звуки окружающего мира, голоса птиц и животных.

 Постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах.  Изучаю опыт коллег посредством глобальной сети интернета, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы.

В современном образовании детей с проблемами в развитии учитель-дефектолог выполняет особую миссию, в которой можно выделить два связанных между собой компонента: гуманистический и социальный.

 Гуманистический компонент предполагает оказание квалифицированной помощи детям с проблемами в развитии, раскрытие и реализацию их возможностей.

     Социальный компонент связан с обеспечением подготовки ребенка с ограниченными возможностями здоровья к жизни в социуме, что сопряжено с воздействием на общественное сознание людей, с целью воспитания толерантного отношения к людям с особыми возможностями. Это, в свою очередь, развивает нравственное сознание современного общества и дает возможность успешной социализации детей и взрослых с проблемами в развитии.

         На меня, как на учителя-дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»